Если перед вами стоит задача по созданию сайта или его редизайну, то не стоит зацикливаться только на дизайне. Сайт должен соответствовать трендам и быть как минимум не хуже конкурентов с точки зрения UX (удобство для пользователя).

создание сайтов

Веб-сайт должен иметь не только красивый дизайн, но и функциональный стиль, чтобы он продавал, а люди хорошо ориентировались и доверяли ему. Например, хорошо отлаженный и интуитивно понятный процесс заказа в интернет-магазине. Несколько полезных советов в нашей статье: 7 самых распространенных ошибок в Интернете, которые мешают новым конверсиям .

Определите KPI (ключевые показатели эффективности).

Это могут быть, например, затраты на привлечение клиента, процент постоянных клиентов, общий доход за данный месяц или рентабельность инвестиций.

Запишите свою текущую позицию в поисковой выдаче (странице результатов поисковой системы), где ваш сайт занимает место по важным ключевым словам. Чаще всего используется be1 или seolib. Ключевые слова можно выгрузить из метрики.

продвижение в гугл

Для этого переходим в отчеты и делаем оттуда выгрузку.

продвижение в гугл

Перед запуском убедитесь, что все снова работает правильно. Просмотрите сайт и проверьте следующее:

  • Внутренние ссылки
  • Ссылки из меню, текстов, нижних колонтитулов и т. Д.
  • Развертывание и точность метаданных.
  • Мета-заголовки, мета-заголовки, alt-теги для изображений.
  • Полнота содержания.
  • Все достаточно описано, нигде ничего не пропало.
  • Настройки пейджинга
  • Список товаров по категориям, список статей в разделе контента.
  • Правильное обозначение канонических URL-адресов
  • Предотвращает создание дублированного контента.
  • Внедрить структурированные данные.

Анализ ключевых слов — обширная таблица с ключевыми словами, их поиском, текущими позициями на сайте по заданным словам и другими данными. Он служит основой для разработки структуры веб-сайта, тонкой настройки всего текстового контента и метаданных, стратегии получения обратных ссылок при продвижении сайта. Он включает оценку текущего состояния с точки зрения производительности и размещения в результатах поиска и предложениях. для улучшения.

Информационная архитектура сайта — конкретное предложение по изменению структуры сайта (разделение на отдельные категории и подкатегории, новый контент).

продвижение в гугл

Внутристраничные элементы — создание мета-субтитров, заголовков H1 и мета-тегов, а также текстов по категориям или веб-текста в сотрудничестве с копирайтерами.

от Avtor

Добавить комментарий