Если перед вами стоит задача по созданию сайта или его редизайну, то не стоит зацикливаться только на дизайне. Сайт должен соответствовать трендам и быть как минимум не хуже конкурентов с точки зрения UX (удобство для пользователя).
Веб-сайт должен иметь не только красивый дизайн, но и функциональный стиль, чтобы он продавал, а люди хорошо ориентировались и доверяли ему. Например, хорошо отлаженный и интуитивно понятный процесс заказа в интернет-магазине. Несколько полезных советов в нашей статье: 7 самых распространенных ошибок в Интернете, которые мешают новым конверсиям .
Определите KPI (ключевые показатели эффективности).
Это могут быть, например, затраты на привлечение клиента, процент постоянных клиентов, общий доход за данный месяц или рентабельность инвестиций.
Запишите свою текущую позицию в поисковой выдаче (странице результатов поисковой системы), где ваш сайт занимает место по важным ключевым словам. Чаще всего используется be1 или seolib. Ключевые слова можно выгрузить из метрики.
Для этого переходим в отчеты и делаем оттуда выгрузку.
Перед запуском убедитесь, что все снова работает правильно. Просмотрите сайт и проверьте следующее:
- Внутренние ссылки
- Ссылки из меню, текстов, нижних колонтитулов и т. Д.
- Развертывание и точность метаданных.
- Мета-заголовки, мета-заголовки, alt-теги для изображений.
- Полнота содержания.
- Все достаточно описано, нигде ничего не пропало.
- Настройки пейджинга
- Список товаров по категориям, список статей в разделе контента.
- Правильное обозначение канонических URL-адресов
- Предотвращает создание дублированного контента.
- Внедрить структурированные данные.
Анализ ключевых слов — обширная таблица с ключевыми словами, их поиском, текущими позициями на сайте по заданным словам и другими данными. Он служит основой для разработки структуры веб-сайта, тонкой настройки всего текстового контента и метаданных, стратегии получения обратных ссылок при продвижении сайта. Он включает оценку текущего состояния с точки зрения производительности и размещения в результатах поиска и предложениях. для улучшения.
Информационная архитектура сайта — конкретное предложение по изменению структуры сайта (разделение на отдельные категории и подкатегории, новый контент).
Внутристраничные элементы — создание мета-субтитров, заголовков H1 и мета-тегов, а также текстов по категориям или веб-текста в сотрудничестве с копирайтерами.