Содержание
Аналитика товаров на маркетплейсе — важный фактор, который следует учитывать при продаже товаров. Данный анализ подразумевает оценку клиентоориентированности компаний для принятий эффективных бизнес-решений. Благодаря чему руководство будет владеть информацией о том, что побуждает клиентов покупать те или иные товары, а также как лучше всего ориентироваться на целевую аудиторию.
Хотите узнать аналитику своего магазина? Тогда заходите на сайт wbprod.ru, вводите название магазина и получайте бесплатный анализ продаж и охватов.
Что показывает анализ?
Организации могут использовать рыночную аналитику для отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI). Отслеживая KPI, компании могут измерить, насколько успешны их усилия в достижении бизнес-целей. Например, такие ключевые показатели эффективности, как рейтинг кликов, конверсии и показатели удовлетворенности клиентов, можно использовать для измерения успеха маркетинговых кампаний и рекламных акций организации. Отслеживая эти показатели, компании могут совершенствовать свои стратегии и тактики для дальнейшей оптимизации взаимодействия с клиентами и повышения общей эффективности на соответствующем рынке.
Советы новым компаниям
Перед входом в рынок обязательно учитывайте следующие показатели:
- статистика товаров, динамика продаж по категориям и брендам;
- просмотры и покупки;
- популярные профессии;
- товары, на которые нет спроса;
- скорость оборота и скорость оборота;
- средняя рыночная цена;
- товарный баланс;
- потеря дохода.
Какие возможности дает аналитика?
- выбрать перспективную нишу и «правильный» продукт;
- рассчитать объем продаж и увеличить прибыль;
- настроить категорию;
- сократить расходы, не тратя деньги на разработку и продвижение неликвидных продуктов;
- наладить бизнес-процессы;
- свести к минимуму риск неудачи.
Заключение
Чтобы принимать обоснованные решения, предприятия должны использовать аналитику товаров на рынке. Организации используют рыночную аналитику, чтобы лучше понять поведение клиентов, например их покупательские привычки, мотивы их решений и эффективность их покупательского пути. Понимая, что побуждает клиентов к действию, компании могут лучше удовлетворять их потребности, реагировать на их постоянно меняющиеся предпочтения и оставаться конкурентоспособными на своем рынке. Тщательно отслеживая данные о клиентах и принимая обоснованные решения, компании могут оптимизировать свои продукты и повысить рентабельность инвестиций.